Как сменить цвет фрагмента в Крите?

Урок для тех, кто хочет научиться грамотно менять полностью или частично цвет фрагмента.

Для примера я возьму картинку с изображением белого волка. Люблю волков,но если вы не найдете волка, можете заменить любым другим зверем.

Первая картинка с волком без обработки

Прежде всего подготовить изображение к работе, вырежьте силует, и если нужно сделайте дополнительную обработку. Короче, приведите его в полную боеготовность к работе.

Если вы делали именно вырезку своего волка из контекстной картинки, то кликните правой клавишей мыши по вкладке Свойства слоя и выберите строчку Дублировать слой (Cntrl+G).

Дублирование слоя

Если же вы волка не вырезали, а взяли готовый шаблон на прозрачном фоне, то создайте новый слой и закрасьте фигуру волка. Постарайтесь это сделать максимально аккуратно, здесь нужно использовать серый цвет.

Частичная вырезка фрагмента

Новый созданный слой поместите наверх списка. Обратите внимание, чтобы в меню слоев чтобы квадратик основного серого цвета был сверху. Отключите режим прозрачности, чтобы закрашивать только волка, не выходя за границы фона.

Переключение на режим прозрачности

Переключите режим управления слоями на режим Насыщенности. На этом этапе ваш волк должен выглядеть именно так, и никак иначе. Если он стал черно-белым, значит вы сделали все правильно.

Промежуточный черно-белый вариант

Кстати, если вам нужно было бы раскрасить шерсть волка в разные цвета, то начинать можно было бы на этом этапе. Так как это урок по изменению сплошного цвета, то здесь не будет информации о том, как реалистично раскрашивать шерсть животных. Просто упомяну о том, что для такого рода задач, я использую кисти обведенные на картинке красными кружочками, размером от 5 до 10 ptx, в зависимости от конкретного изображения.

Кисти для прорисовки шерсти

Делаю еще дубликат слоя, но в настройках нового слоя указываю режим уже не режим Насыщенности, а режим Жесткого цвета. А теперь время раскрасить нашего волка!

Итоговый вариант

Иногда приходится создавать несколько десятков слоев с разными режимами, прежде чем подберешь идеальный цвет. Иногда я использую режим Перекрытие или режим Умножение вместо или в сочетании с режимом Жесткого цвета. Попробуйте все варианты, и в будущем подбирать нужный эффект вы будете гораздо быстрее.

Вот и готово! Все просто, не правда ли?