А может, вы впервый раз создаете своего графического питомца? В любом случае, постарайтесь, ведь отдав частичку души своему творению оно отблагодарит Вас, подарив чувство радости от акта создания прекрасного своими руками. А я, в свою очередь, поделюсь с вами небольшими секретами рисования.
Создание, раскраска и наложение теней на изображениеВозьмите ваш рисунок с уже готовым штриховым контуром героя. На данный момент у нас должно быть две группы слоев- в одной хранятся все слои для работы со стадией эскиза, во второй будем группировать слои всех дальнейших стадий. Туда же помещаем штриховку.
Предпочтительнее, чтобы штриховка была на прозрачном слое, но если такой нет- не беда! Просто создайте еще один слой при помощи режима Умножение и раскрашивать рисунок можно будет прямо на нем.
А рисунок штриховки я кладу во вторую папку потому, что позже его мы тоже раскрасим.
Создаем новый слой, который будет отвечать за цветовую гамму, и помещаем его в ЕГО группу слоев. Эта группа, как вы уже догадались, это будет цветовая группа.
Я обвел весь контур самым светлым цветом предполагаемой основы. Внутреннюю часть контура я залью этим цветом, используя инструмент Заливка.
Этот слой я помещаю в группу для основных цветов. Раскрашиваю моего персонажа в нужные цвета, для каждого нового цвета создаю новый слой, который по окончанию работу отправляется в нашу цветовую пачку. По эту принципу у нас постепенно создается целая стопка слоев. На картинке видно структуру по какой сгруппированы мои цветные слои.
Чтобы придать глубину и объем нужно добавить теней в наш рисунок. Чтобы сделать это быстрее, я создал новый слой на самом верху списка цветовой группы, затем выполнил Сведение слоев, и собрал все слои цветовой группы вместе. А после этого наложил эффект теней на самый верхний слой. Вот результат.
Далее займемся прической. Я отдельно поясню, как это сделать.
Представим, что это наши волосы до наложения теневого эффекта.
Нанесите несколько линий другого цвета в произвольном порядке.
Возьмите любой инструмент для Растушевки и слегка размажьте линии по краям.
Теперь повторите тоже действие для нижних границ - обратите внимание, что верхнюю границу я растушевал слегка сильнее, для придания большей реалистичности.
Результат вы можете оценить на картинке ниже. Чтобы закончить работу с волосами наложите тени и блики, и картинка получится просто заглядение.
А как же сделать нашему красавчику глаза? Постараюсь объяснить покороче.
Для начала заливаем всю область радужки сплошным цветом.
Нарисуем темную область зрачка - так, чтобы между линией штриховки и зрачком остались небольшие отступы. Растушуем Градиентом - чем ниже, тем светлее пятно.
В самом верху высветлим небольшие пятнышки - это создаст эффект отражения падающего света, словно глаза по-настоящему следят за источником света.
Я не профи в рисовании одежды, но попробуем.Наметим несколько расплывчатых линий в том месте, где вы собираетесь делать тени от одежных складок.
Добавьте линий похожего цвета, чтобы создать эффект неоднородности материала. Можно это сделать и при помощи инструмента Тени.
Хорошенько растушуйте, и при необходимости, добавьте деталей.
Если вы рисуете для 3D анимации, то старайтесь избегать острых углов. Чем более темные и острые складки у вас получатся, тем сильней они будут выпирать. Постарайтесь на этом этапе сделать все максимально плавно.
Теперь этап с нанесением теней можно считать законченным. Вот так выглядело меню слоев на финальном этапе рисования.
Как считаете, наш котейка уже выглядит достаточно классно или можно его еще улучшить?
Если вы готовы дальше прокачивать свои навыки рисования кавайных шедевров, вам сюда: