Как нарисовать одежду?

Давайте создадим симпатичное платье в программе Крита!

Хотите попробовать себя в качестве модельера одежды для персонажей, например в компьютерных играх, комиксах и мультфильмах? Сейчас я покажу вам на примере как можно это сделать быстро и просто.

В Крите отлично реализована возможность создания изображений при помощи слоев. Теперь по порядку:

    Слой 1. Создайте первый слой, с цветом фона. Это может быть сплошной цвет, или вы можете использовать градиент для создания более интересного неоднородного фона.

    Создание фона

    Создайте или скопируйте 1 или 2 шаблона понравившихся вам узоров на временных слоях.

    Первый шаблон узора Второй шаблон узора

    Слой 2. Из фрагментов этих шаблонов смоделируйте форму готового платья, все лишние части шаблонов просто стереть.

    Создание формы платья

    Слой 3. Между первым и вторым слоем добавьте слой с текстурой ткани, чтобы завершить форму готового платья.

    Добавление тканевых фрагментов

    Слой 4. Обработайте все края вашей одежды кружевом (рукава\подол\зона декольте).

    Добавление кружева

    Слой 5. Создайте верхний слой одежды в одной цветовой гамме, чтобы платье вместе с накидкой выглядело комплектом одежды.

    Создание комплекта платья

    Слой 6. Для дополнительного эффекта можно создать еще один слой поверх фонового. Чтобы получить фактурный рисунок можно выбрать подходящий по стилю цветовой паттерн или поиграться с наложением текстильных текстур.

    Создание текстурного фона

    Слой 7. На этом слое добавим шика нашему платью - эффект сияния в виде звездочек и застежка сердечком подчеркнут нежный образ.

    Добавление деталей

    Слой 8. Слой отдельных приятных дополнений, например цветы, сумочка, шляпка. У нас это кот. Потому, что все любят котиков.

    Дополнения

Попробуйте теперь сами поэкспериментировать с созданием одежды!