Хотите попробовать себя в качестве модельера одежды для персонажей, например в компьютерных играх, комиксах и мультфильмах? Сейчас я покажу вам на примере как можно это сделать быстро и просто.
В Крите отлично реализована возможность создания изображений при помощи слоев. Теперь по порядку:
Слой 1. Создайте первый слой, с цветом фона. Это может быть сплошной цвет, или вы можете использовать градиент для создания более интересного неоднородного фона.
Создайте или скопируйте 1 или 2 шаблона понравившихся вам узоров на временных слоях.
Слой 2. Из фрагментов этих шаблонов смоделируйте форму готового платья, все лишние части шаблонов просто стереть.
Слой 3. Между первым и вторым слоем добавьте слой с текстурой ткани, чтобы завершить форму готового платья.
Слой 4. Обработайте все края вашей одежды кружевом (рукава\подол\зона декольте).
Слой 5. Создайте верхний слой одежды в одной цветовой гамме, чтобы платье вместе с накидкой выглядело комплектом одежды.
Слой 6. Для дополнительного эффекта можно создать еще один слой поверх фонового. Чтобы получить фактурный рисунок можно выбрать подходящий по стилю цветовой паттерн или поиграться с наложением текстильных текстур.
Слой 7. На этом слое добавим шика нашему платью - эффект сияния в виде звездочек и застежка сердечком подчеркнут нежный образ.
Слой 8. Слой отдельных приятных дополнений, например цветы, сумочка, шляпка. У нас это кот. Потому, что все любят котиков.
Попробуйте теперь сами поэкспериментировать с созданием одежды!